-

логические игры головоломки

версии игры описание игровой конструкции логические игры 36 костей гексамино

игры в слова числа подобны шахматным фигурам игральные карты и-цзин

Четырёхцветные гексагональные игральные карты.
Логические игры и головоломки.

Четырёхцветные карты.
Группа 1.

игральные карты имеют 4 масти (цвета) и 9 достоинств

Четырёхцветные карты.
Группа 2.

на игральных картах контуры традиционных карточных мастей

Четырёхцетное поле.
64 ячейки.

определять козырные карты согласно положениям в ячейках

Описание игрового набора.

Четырёхцветные гексагональные игральные карты - это версия настоящей настольной игры, в которой одна колода игральных карт состоит из двух пропорциональных групп. А именно 36 игральных карт одной колоды распределены на две игровые группы, в которых игральные карты имеют пропорциональное соотношение мастей и достоинств.
Игральные карты имеют 4 масти (цвета) и 9 достоинств, что в совокупности образует колоду, которая имеет 4х9=36 карт, а каждая пропорциональная группа в составе колоды имеет 18 игральных карт. Масти и достоинства в пропорциональных группах распределены следующим образом:
1) 1К 1З 2Ж 2С 3К 3З 4Ж 4С 5К 5З 6Ж 6С 7К 7З 8Ж 8С 9К 9З +
2) 1С 1Ж 2З 2К 3С 3Ж 4З 4К 5С 5Ж 6З 6К 7С 7Ж 8З 8К 9С 9Ж
Масти и достоинства игральных карт записаны числами, которые означают достоинства от 1 до 9, а также записаны буквами, которые означают цвета или масти. А именно буква К означает красный цвет и червовую масть, буква З означает зелёный цвет и трефовую масть, буква С означает синий цвет и пиковую масть, буква Ж означает жёлтый цвет и бубновую масть.
Масти нарисованы на лицевой стороне игральных карт в виде контуров традиционных карточных мастей, но кроме этого традиционные карточные масти обозначены 4 цветами. Достоинства показаны на лицевой стороне игральных карт арабскими цифрами.
Кроме того, на лицевой стороне игральных карт имеются или отсутствуют крестики, что обозначает принадлежность к двум пропорциональным группам. А также имеются ориентирующие стрелки, которые позволяют ориентировать игральные карты на игровом поле.
Крестики и ориентирующие стрелки позволяют различать игральные карты, если в игре участвуют двое игроков, которые находятся по разные стороны игрового поля и каждый играет картами своей пропорциональной группы.
На оборотной стороне игральных карт также имеются или отсутствуют крестики, которые обозначают принадлежность к разным пропорциональным группам.
Игровое поле в этой версии настольной игры имеет 64 гексагональные ячейки, которые соотносятся с мастями игральных карт, то есть ячейки имеют четыре цвета, что позволяет сопоставлять игральные карты с ячейками соответствующего цвета, а также определять козырные карты согласно положениям в ячейках соответствующего цвета в играх или пасьянсах.

Изображения четырёхцветных гексагональных игральных карт и четырёхцветного 64-ячеичного гексагонального игрового поля есть в PDF файле.

36 игральных карт в ячейках игровых полей

Гексагональные игральные карты в показанных настольных играх могут быть открытыми на клетках игровых полей как в шахматах или шашках, то есть информация может быть открыта для игроков, но также возможны варианты карточных игр, в которых информация закрыта, что подобно покеру или разным азартным играм в казино. Поэтому можно брать показанные настольные игры в качестве "развивающих игрушек", которые тренируют логическое мышление необходимое для понимания игровых стратегий, согласно которым можно выигрывать в казино и делать правильные ставки в покере. Что может быть интересным для игроков и геймеров, которые играют в покер или другие азартные карточные игры на веб-сайтах игровых порталов компьютерных онлайн казино в интернете.

-

36 игральных карт в ячейках игровых полей.
Исходные позиции карточных игр.

Четырёхцветные гексагональные игральные карты можно применять для разнообразных карточных игр и пасьянсов, которые могут иметь разные варианты правил. То есть можно выкладывать карты в ячейки игрового поля в процессе игры, или можно предварительно располагать карты в ячейках и затем в процессе игры перекладывать, или можно предварительно располагать карты в исходных игровых позициях и затем перемещать по ячейкам игрового поля.
Если правила игры предполагают перемещение игральных карт по ячейкам поля, то можно располагать карты в исходных игровых позициях в случайном порядке, либо можно применять исходные позиции, в которых игральные карты упорядочены, что показано на рисунке.

колоды четырёхцветных игральных карт в исходных игровых позициях
 
Как можно видеть, две пропорциональные группы из колоды четырёхцветных игральных карт расположены в исходных игровых позициях по разные стороны поля, что соответствует расположению двух игроков по разные стороны поля. Каждый игрок играет 18 картами своей пропорциональной группы и ориентирует стрелками на противника, что позволяет отличать свои карты от игральных карт противника. А также игроки различают свои и чужие карты посредством крестиков, которые есть на игральных картах одной из пропорциональных групп.
Масти и достоинства игральных карт показаны на рисунке числами, которые обозначают достоинства, а также показаны буквами, которые обозначают масти (цвета).
В исходных позициях каждая игральная карта расположена в ячейке соответствующего цвета, то есть каждая карта является козырной, но можно применять позиции, в которых игральные карты не являются козырными. А именно варианты исходных игровых позиций могут быть разными, что зависит от особенностей и правил тех или иных игр.
 

Если повернуть 64-клеточное гексагональное игровое поле на 60 градусов, то можно применять игровые позиции, которые показаны на следующем рисунке.

повернуть 64-клеточное гексагональное игровое поле на 60 градусов В этом случае в каждой пропорциональной группе есть 16 игральных карт, то есть карты 9К и 9З (девятка красная и девятка зелёная) в одной пропорциональной группе, а также 9С и 9Ж (девятка синяя и девятка жёлтая) во второй пропорциональной группе исключены из состава колоды четырёхцветных игральных карт.
По существу в таком положении 64-клеточное гексагональное игровое поле подобно шахматной доске, поскольку есть 8 вертикалей и 8 горизонталей, но ячейки поля являются гексагональными, а также ячейки поля имеют четыре цвета, что соответствует четырём цветам игральных карт.

Можно попробовать играть в шахматы на таком 64-клеточном гексагональном поле, но правила перемещения шахматных фигур в гексагональных ячейках должны быть иными, нежели правила перемещения в традиционных шахматах.

-

вверх